Меню

Раздаточная коробка ГАЗ-33081

+7-916-119-99-08

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве позицию раздатка ГАЗ 33081.

Раздатка ГАЗ-33081 со стояночным тормозом

раздатка газ 33081, раздаточная коробка газ 33081, цена,
раздаточная коробка газ-33081, раздатка газ 33081,
АК 33081-1800010

Цена 53 000 руб.

Раздаточная коробка на Газ 3308 (раздатка 33081) – это прежде всего один из ключевых элементов трансмиссии транспортного средства, оснащённого системой полного привода. Деталь устанавливается сразу за коробкой переключения передач и отвечает за равномерное распределение силы и скорости вращательного момента ДВС между передним и задним мостом грузового автомобиля, а также его уменьшения или увеличения на отдельных колёсных парах в момент езды по бездорожью. Конструктивно раздатка на Газ 3308, 33081 представляет собой механический редуктор. Раздаточная коробка к тому же является обязательным механизмом, которым комплектуются полноприводные автомобили. Основная функция раздаточной коробки состоит в перераспределении крутящего момента между ведущими мостами, а также в его увеличении, что особенно актуально при движении в условиях бездорожья. Фирма ПАРКМОТОРС на самом деле поставляет высококлассные автозапчасти на транспортные средства российского автопрома.

Мы предлагаем большой выбор как технических узлов в сборе, так и в результате комплектующих к ним по доступным ценам. У нас Вы найдёте раздатку на Газ 33081, и во всяком случае компоненты подвески, КПП, двигателя, тормозной системы и многое другое.

Раздатка 3308

Товары, представленные на сайте, безусловно сертифицированы. Разумеется возможна доставка по всей территории РФ. Однако для заказа или за дополнительной консультацией, обращайтесь по телефонам. Все элементы, в том числе понижающая передача и межосевой дифференциал, в итоге находятся в корпусе раздаточной коробки, заполненной специальным трансмиссионным маслом, обеспечивающим смазку узлов. В зависимости от конкретной системы полного привода, конструкция изделия раздаточная коробка газ 3308 33081 немного отличается, но можно выделить общие элементы, которые обязательно входят в механизм: корпус, ведущий вал, межосевой дифференциал и механизм блокировки дифференциала, зубчатая передача, вал привода задней оси, вал привода передней оси и понижающая передача. Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, в свою очередь играет важнейшую роль, распределяя крутящий момент по приводным осям автомобиля. Если дифференциал не оснащён механизмом блокировки, значит, оси могут двигаться с разной скоростью.

Раздатка 33081

Самоблокирующийся дифференциал, а также дифференциал, который имеет механизм ручной блокировки, дают возможность принудительного распределения крутящего момента между ведущими мостами, что очень актуально при езде по бездорожью. Коробка передач передаёт, как правило, крутящий момент на раздаточную коробку по ведущему валу. Далее происходит передача крутящего момента однако на межосевой дифференциал, имеющий несколько вариантов конструкции. На устаревших раздаточных коробках в частности установлен самый простой межосевой дифференциал, который не имеет механизма блокировки. Современный вариант представляет собой к счастью самоблокирующийся дифференциал или дифференциал с жёсткой блокировкой. Большой популярностью пользуются дифференциалы особенно с вязкостной муфтой. Такой механизм автоматической блокировки является сравнительно недорогим, поэтому имеет к тому же большой спрос. Работа вязкостной муфты заключается в том, что она отвечает за отслеживание прежде всего угловых скоростей на приводных осях. Если на одной из осей скорость возрастает, осуществляется плавная блокировка дифференциала, в результате чего крутящий момент на оси, где угловая скорость меньше, увеличивается.

В качестве рабочего тела муфты выступает специальная жидкость, вязкость которой изменяется в общем в зависимости от сложившихся условий.

Раздаточная коробка Садко, Егерь, Тайга, Вепрь, Вахта, Земляк.

Наиболее совершенную конструкцию имеет дифференциал Torsen, который в свою очередь выделяется широким диапазоном перераспределения крутящего момента. Но из-за такого недостатка, как ограниченная прочность, его не используют на внедорожниках. Среди существенных недостатков механизма вязкостной муфты можно выделить невозможность ручной блокировки, а также риск перегрева при длительной работе. Вал привода задней оси и ведущий вал обычно располагают соосно. Вал привода передней оси вращается от зубчатой или цепной передачи. Оптимальным вариантом является дифференциал, оснащённый фрикционной муфтой, которая даёт возможность как ручной, так и автоматической блокировки. В конструкцию муфты, работа которой основывается на силе трения, входят фрикционные диски. Если одна из приводных осей проскальзывает, диски начинают сжиматься, частично или полностью блокируя дифференциал. Если автомобиль оборудован механическим приводом, управление раздаточной коробкой производится непосредственно рычагами. Также управление может осуществляться при помощи кнопок, регулирующих работу исполнительных механизмов и управляющих органов раздатка газ 33081.

Если полноприводный автомобиль не предназначен для езды в условиях бездорожья, обычно раздаточная коробка управляется автоматикой.

Раздатка Садко, Егерь, Тайга, Вепрь, Вахта, Земляк.

Иногда в раздаточной коробке присутствует понижающая передача, позволяющая увеличить крутящий момент, которой обычно укомплектовываются внедорожники. В раздаточную коробку может входить механизм автоматического или ручного выключения-подключения полного привода.

Раздатка УАЗ-469. Раздаточная коробка УАЗ-469 старого и нового образца

Распредвал Газель Волга ЗМЗ 406 405 409 чугунный. Распредвал ЗМЗ 406 405 409.